ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ
1
ОПЛАТА
После оплаты вы получите кассовый чек по контактам, которые вы указали на этапе бронирования. Данный чек необходимо предоставить для подтверждения ДО заселения.
Чек будет обработан бухгалтерией и с этого момента апартаменты будут закреплены за вами.
2
ЗАСЕЛЕНИЕ
С 14:00 вы можете въехать в апартаменты и в течение 1 часа с момента въезда уведомить наймодателя об обнаруженных повреждениях или технической неисправности приборов. Выявленные дефекты нужно зафиксировать
на фото или видео и отправить в WhatsApp менеджеру по номеру телефона +7 (495) 135-14-58.
3
ПРОЖИВАНИЕ
Вы должны бережно относиться к помещению и находящемуся в нем оборудованию и мебели, а также содержать его в чистоте и соблюдать правила пожарной безопасности. Необходимо допускать в помещение в аварийных ситуациях и при иных форс-мажорах сотрудников апарт-отеля и иных работников предприятий по обслуживанию и ремонту жилых помещений.
4
ВЫЕЗД
В случае изменения срока проживания необходимо предупредить об этом за 3 дня до новой даты выезда, но важно учитывать, что срок проживания может быть продлён только при наличии свободных дат. До выезда вы должны устранить за свой счёт нанесённые вами повреждения, а также произвести ремонт или замену оборудования. Если до выезда повреждения не будут устранены, то вы обязаны компенсировать расходы на их устранение. При удалённом выезде за 10 минут нужно записать видео помещения и зафиксировать его состояние и всего оборудования. Видео также следует отправить менеджеру.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ
ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
+7 (495) 135-14-58
Guest@INhome24.ru
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda